+38 (044) 496-86-45

ph@pe.com.ua

Новости

Каждая минута выставки принесет максимум прибыли участникам семинара «Как повысить эффективность участия в выставках»

Специализированная выставка – это концентрированная модель конкретного рынка. Как и в рынке, прибыль здесь зависит не только от вложенной суммы, но в первую очередь от того, как именно расходуются средства, наличия четкого плана и действий каждого в команде.

20 августа для экспонентов выставок компании ДП «Премьер Экспо» в Киеве состоится практический семинар  «Как повысить эффективность участия в выставках». Его проводит Николай Карасев, автор практических пособий по выставочному маркетингу, генеральный директор Агентства выставочного консалтинга «ЭкспоЭффект».

На семинаре Николай расскажет, как поставить задачи участия в выставке и распределить бюджет, запланировать кампанию до события, используя все рекламные и маркетинговые возможности организатора.

«Выставка – это мощный маркетинговый инструмент, который может оптимально дополнить общую стратегию продаж и маркетинга компании. Попробуйте на 3 дня выставки сделать стенд своим выездным фронт-офисом. В таком случае каждая минута работы даст максимальное число полезных контактов, привлечет новых клиентов и увеличит лояльность существующих», - подчеркивает Ольга Косинская, и.о. директора по маркетингу ДП «Премьер Экспо».

Слушатели узнают, как организовать пространство выставочного стенда так, чтобы он «заговорил», представляя продукт в выгодном свете; как привлечь внимание посетителей, установить контакт и расположить их к сотрудничеству.

Специальная «формула экспоэффективности» позволит рассчитать количество посетителей стенда, понять примерные объемы продаж по результатам, вычислить бюджет.

Все слушатели семинара получат именной сертификат.

За десять лет, с 2006 по 2015 годы, на семинаре «Как повысить эффективность участия в выставках» побывали 10.276 слушателей. С 2011 года Николай Карасев регулярно проводит свой тренинг и в Киеве.

«Николай Карасев – опытныймаркетолог-практик, его рекомендации многим помогли улучшить результаты деятельности», - отметила Екатерина Окунская, коммерческий директор «Премьер Экспо».

«Применив только половину рекомендаций, наша компания провела одну из самых эффективных выставок в истории – количество полученных контактов увеличилось на 40%!» – подтверждает Роман Мкртчян, руководитель отдела маркетинга «Максилог – Система комплексной логистики»

Семинар «Как повысить эффективность участия в выставках» состоится 20 августа.

Время проведения – 10.00-18.00

Место проведения – Киев, Броварской пр., 15, МВЦ

 


Bookmark and Share

Все новости

ПАРТНЕРЫ

180_60_mtec_2017_ru med_2017_180_60_ru Pharma-HUB-(15-октября,-Киев)-180_60 az_180x60Exi_ru umc
Медима_180-60 дентима_2015_180х60 kfv_100x100  100х50 OSD (zdravo)
medexpert-180-60 BELARUSmedica180x60 medblog180_60 kihe_180x60Exi_ru 43763-GL-CorpLogo-RGBpos72-de_180x60_2
BIHE_180x60_gif_rus_foreign  logo_royal 180_60 logo-APMT-new  

studio_logo

LA_web_banner_180x60px docorgeo 111
svprom_180x60 expomap

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ

apteka umj 605a4e82856b6aefb7cf3c67d6d900da баннер Panamedical group MODERNpharma_banner_227x86 (2) tradewinds-logo
amm receipe zdorov-info180x60_(150x50) dobrogozdorovia MEDtube-logo 180х60
euromednews euromonitor Безымянный farmpersonal izdatholding m_q
 meddovidka medfarmkonnect medicinanaportale medicineformnet mednovelty
Медицинское оборудование в Украине medprosvita nacpremia pharmanet tradewinds ukr_biznec
euromd_v3_150x50 vashezdorovie zaslavski zdravoru zdorov-info100x100 MP-LOGO
OnlineEXPO  med_2014_180x60 баннер медмаркетинг hu_180x60 farmakosha
logo_FP_new laboratorka iVrach UKR_маленький doc_ua_180x60 MEDI.RU - Подробно о лекарствах для врачей Безымянный
logo_main-jpg
medpharconnect_180x60 findexporters medsprava aipm_logo  medexpert
180Х60 praktika_upravlenia likar дгмс узоз mamainfo-com-ua-logo
Logo Hopitals banner160x30 mc180x60 16258ec166a94154721e507f0d31edbf

infomedix

fas

medici  GE_logo_3 МедЭксперт баннер 180_80 logo_18060 180 60
logo-QM_vector_CS4          
Яндекс.Метрика