+38 (044) 496-86-45

ph@pe.com.ua

Новости

Расходы на телерекламу лекарств в I кв. возросли на 10% – исследование

Расходы фармацевтических компаний на телевизионную рекламу лекарственных средств по итогам января-марта 2015 года составили 1,989 млрд грн, что на 10,3% больше, чем за аналогичный период 2014 года.

Такие данные компании Proxima Research обнародовало издание "Аптека".

При этом, по данным компании, в первом квартале общий объем аптечных продаж безрецептурных препаратов в денежном выражении увеличился на 18,3%, но сократился в натуральном выражении на 16,9%.

Аналитики Proxima Research отмечают, что объем продаж препаратов, расходы на телерекламу которых в 2014 году сократились, сократился в натуральном выражении на 40%, в денежном – возросли всего на 1%.

В то же время продажи препаратов, которые больше рекламировались на телевидении, в натуральном выражении снизились на 17%, в денежном – увеличились на 31%.

Кроме того, аналитики Proxima Research пришли к выводу, что отечественные фармкомпании проявляют большую активность в телерекламе своей продукции, в то время как иностранные фармкомпании в январе-марте 2015года снизили рекламную активность.

По итогам первого квартала доля отечественных фармкомпаний в общем объеме расходов на телерекламу лекарственных средств увеличилась с 27,5% до 40,8%.

Лидером по объему продаж рекламного времени, занятого рекламой лекарственных средств в первом квартале 2015 года стал телеканал "Интер", на котором реклама лекарственных средств была продана на 461,8 млн грн. Студия "1+1" продала под рекламу лекарственных средств эфирное время на сумму 398,8 млн грн, канал СТБ – на 298,8 млн грн, телеканал "Украина" – на 190,3 млн грн, канал ICTV – на 128 млн грн.

Чаще всего по телевидению рекламировались препараты "Нурофен" (объем рекламного времени на 49,1 млн грн), "Стрепсилс" (41,8 млн грн) и АЦЦ (35,7 млн грн).

При этом, аналитики отмечают увеличение рекламных бюджетов препаратов "Амиксин" (35,5 млн грн), "Экзодерил" (34,7 млн грн), "Лоспирин" (33,3 млн грн), "Фестал" (27,5 млн грн) и "Алтейка" (26,4 млн грн).

В рейтинге маркетирующих организаций, наиболее рекламирующих свою продукцию на телевидении, на первом месте по итогам первого квартала 2015 года компания "Фармак", купившая рекламное время на 230,6 млн грн, на втором месте - швейцарская Sandoz (131,5 млн грн), на третьем – Корпорация "Артериум" (128,5 млн грн).

При этом аналитики отмечают, что "Фармак" увеличил расходы на телерекламу на 77%, "Артериум" – на 71%.

http://interfax.com.ua/


Bookmark and Share

Все новости

ПАРТНЕРЫ

180_60_mtec_2017_ru med_2017_180_60_ru Pharma-HUB-(15-октября,-Киев)-180_60 az_180x60Exi_ru umc
Медима_180-60 дентима_2015_180х60 kfv_100x100  100х50 OSD (zdravo)
medexpert-180-60 BELARUSmedica180x60 medblog180_60 kihe_180x60Exi_ru 43763-GL-CorpLogo-RGBpos72-de_180x60_2
BIHE_180x60_gif_rus_foreign  logo_royal 180_60 logo-APMT-new  

studio_logo

LA_web_banner_180x60px docorgeo 111
svprom_180x60 expomap

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ

apteka umj 605a4e82856b6aefb7cf3c67d6d900da баннер Panamedical group MODERNpharma_banner_227x86 (2) tradewinds-logo
amm receipe zdorov-info180x60_(150x50) dobrogozdorovia MEDtube-logo 180х60
euromednews euromonitor Безымянный farmpersonal izdatholding m_q
 meddovidka medfarmkonnect medicinanaportale medicineformnet mednovelty
Медицинское оборудование в Украине medprosvita nacpremia pharmanet tradewinds ukr_biznec
euromd_v3_150x50 vashezdorovie zaslavski zdravoru zdorov-info100x100 MP-LOGO
OnlineEXPO  med_2014_180x60 баннер медмаркетинг hu_180x60 farmakosha
logo_FP_new laboratorka iVrach UKR_маленький doc_ua_180x60 MEDI.RU - Подробно о лекарствах для врачей Безымянный
logo_main-jpg
medpharconnect_180x60 findexporters medsprava aipm_logo  medexpert
180Х60 praktika_upravlenia likar дгмс узоз mamainfo-com-ua-logo
Logo Hopitals banner160x30 mc180x60 16258ec166a94154721e507f0d31edbf

infomedix

fas

medici  GE_logo_3 МедЭксперт баннер 180_80 logo_18060 180 60
logo-QM_vector_CS4          
Яндекс.Метрика